понедельник, 3 декабря 2012 г.

Черное и Белое!

                                      Утепляемся к зиме!!!

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога! Решила я вспомнить школьные годы и взять в руки спицы и пряжу! Начала, конечно, с вязания шарфов для своих любимых.  

...Покупала дочке 2 комплекта зимних: шапка и шарф. Так в комплекте почему-то шарфы настолько тонюсенькие и маленькие, что их только весной носить, но никак не зимой. А помнится, когда я была маленькой, в морозы мама укутывала меня в шаль, что только глазки были видны, и вела в садик.

Нельзя же допустить, чтобы моя Зайка мерзла зимой:)) А связанный мамиными любящими руками бесценен, я считаю!:)
На этой фотографии хорошо передан цвет изделия-молочный.
 Здесь лучше видна жемчужная вязка.

         



Ну и про супруга нельзя забывать:))




Говорят, не бывает плохой погоды, если ты тепло и по погоде одет. Желаю всем хорошей погоды на улице и в доме! Будьте здоровы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий