вторник, 26 июня 2012 г.

Садовница!

САДОВНИЦА

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! 

Некоторое время пробыла с семьей за городом, вернулась показать вам Фею Сада. Очень давно собиралась ее сшить. Собралась, но долго сидела она у меня без комбинезона, а потом без прически:)) Но вот, наконец-то, нарядилась и готова приступить к работе! Прошу любить и жаловать! 
Рост у Феечки Сада целых 60 см. Первый раз шила такую огромную:)
Вот она во весь рост:


Комбинезон сделала более приталенным, нежели заявлено в выкройках.

Портрет обязательно!




И без деталей не обойтись:



Пока Фея Сада позировала, потеряла розочку с туфелек, пришлось переодеться:))

Мне безумно понравилось шить Садовницу и результат, а вам?

P.S.Отдельное спасибо Екатерине Винничек за выкройку и мастер-класс (Как сшить куклу-садовницу (Тильда) http://www.katjushik.ru/?s=%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0)



6 комментариев:

  1. Хорошенькая! И очень летняя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Nadena, спасибо, что зашли! И за комментарии огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, очень красивая и хозяйственная садовница! Мне тоже понравилась)))) Тканьки красивые! Мне такие большие куколки нравятся, тоже охото больших попробовать сшить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлечка! А самое главное- с каждым разом все лучше и лучше получается, идеальнее что-ли, без погрешностей.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, заходи за наградой! ))

    ОтветитьУдалить