вторник, 26 июня 2012 г.

Погремушки-медвежата!

Погремушки-медвежата.

Доброго времени суток, читатели и гости моих страничек. 

Дело было днем, времени мало, решила я пошить погремушку для малыша, Николай зовут. Скоро ему будет 3 месяца, пойдем поздравлять. Самое простое, что пришло в голову- медвежата Тильды. Шить быстро, а удовольствия-масса. Знакомлю вас:




Внутрь помимо наполнителя поместила контейнер от "киндер"а с крупой и получилась погремушка!

На ощупь очень мягкий и приятный, надеюсь, малыш будет доволен:)

Тут я подумала, и решила сшить еще одного, которого впоследствии супруг забрал в машину:))

Вот медвежонок -братик:)

А вот они вдвоем:




5 комментариев:

  1. спасибо, рада вас видеть в своем начинающем блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, здорово! Я тоже недавно шила тильдовских мишек))) Идея с погремушкой отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо, идея не моя:)) А для малышей нужно, чтобы звук был. Еще бубенчики хочу в следующий раз положить, купить только надо:)))

    ОтветитьУдалить